WATV.org is provided in English. Would you like to change to English?

НАСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИ №7

«В душе наполненной недовольством растет высокомерие. Всегда поклоняйтесь с благодарностью в душе Богу, и тогда недовольство и высокомерие покинут вашу душу, душа исполнится смиренномудрием»

230 Проверка
FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS

Жалобы появляются из-за недовольства в сердце. Те, кто не умеет довольствоваться тем, что имеет, начинают роптать. Несмотря на то, сколько благоприятных условий Бог создает, они не благодарят Бога, а прежде всего ищут отрицательные моменты. Мать сказала, что в душе, наполненной недовольством, растет высокомерие. «Так неправильно», «Мой способ намного лучше этого», «Не стоит так ко мне относиться» — мысли подобного рода — это жалобы. Из-за таких роптаний в наших сердцах появляется высокомерие, и мы начинаем превозносить себя перед другими. Поскольку высокомерие ведет наши души к погибели, мы должны приложить много усилий для того, чтобы ни при каких обстоятельствах не роптать.

В таком случае, что необходимо делать, чтобы не было недовольства в душе? Мы должны всегда служить Богу с благодарностью в сердцах. Жалобы появляются из-за недовольства, а благодарность — от довольствования. Мы были изгнаны с небес после совершения тяжких грехов. Но Бог отпустил нам наши непростительные грехи и Своей жертвой дал нам спасение и вечное Царство Небесное. Когда мы думаем о Божьей милости и благодати, мы должны довольствоваться тем, что имеем, и в любых обстоятельствах воздавать благодарность Богу. Мы должны благодарить Бога не только в благоприятных условиях, но также и в неблагоприятных.

Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. 1 Фес 5:16–18

Нам необходимо понимать, что Бог творит нас совершенными через испытания многими обстоятельствами. Если мы не поймем этого и будем роптать, то невозможно будет ни стать совершенными, ни войти в Царство Небесное. Во всем есть воля Бога, Который ведет нас на небеса. Уразумев это, мы не будем роптать. Тысяч и десятков тысяч раз не будет достаточно, чтобы выразить сполна нашу благодарность. Давайте в любых обстоятельствах благодарить Бога. Если мы будем поступать подобным образом, то по слову Небесной Матери ропот и высокомерие покинут нас, и мы возродимся вновь со смиренной душой и получим благословения от Бога.

ВОПРОСЫ
Какое седьмое наставление Матери?
Давайте поговорим о том, как можно устранить недовольство и высокомерие.

Mother’s Teaching No. 7

“Arrogance arises from a heart full of complaint. When we always serve God with gratitude, arrogance and complaint disappear, and humility will dwell in our hearts.”

4914 Views

Complaint is having dissatisfaction in our heart. Those who don’t know how to be content come to complain. No matter how much God prepares favorable situations, rather than giving thanks to God, they always see negative points first. Mother said, “Arrogance comes from a mind full of complaint.” We complain when we think, ‘That is not the way,’ ‘My way is much better than that,’ or ‘He shouldn’t treat me like this.’ From these complains, arrogance forms in our heart and we think, ‘I am better than everybody.’ Since arrogance leads our soul into destruction, we should make every effort not to complain in any situation.

Then, what should we do to avoid complaining? We should always serve God with gratitude in our heart. Complaint comes from dissatisfaction, and gratitude comes from satisfaction. We were expelled from Heaven after committing grievous sins. However, God forgave our unforgiveable sin and granted us salvation and the eternal Kingdom of Heaven through Their sacrifice. When we think about Their grace and blessings for us, we should be content and always give thanks to God in all circumstances. We should be content not only in favorable situations where we can easily give thanks, but also in unfavorable situations.

Be joyful always; pray continually; give thanks in all circumstances, for this is God’s will for you in Christ Jesus. 1 Th 5:16–18

We need to understand that God is making us complete beings by refining us through various circumstances. If we fail to realize this and grumble, we will neither become the complete nor enter the Kingdom of Heaven. In everything, there is the will of God who leads us to Heaven. When we understand this, we will not complain. Expressing our gratitude, a thousand or ten thousand times will not be enough. Let us give thanks to God in all circumstances. When we do so, complaint and arrogance disappear from us according to Mother’s word, and we will be born again with a humble heart and receive abundant blessings from God.

Food for Thought
What is Mother’s Teaching No. 7?
Let’s talk about how we can get rid of our complaint and arrogance.