WATV.org is provided in English. Would you like to change to English?

ЦЕРКОВЬ БОГА ОБЩЕСТВО ВСЕМИРНОЙ МИССИИ

ПЕРЕДАЕТ НАДЕЖДУ И СЧАСТЬЕ ВСЕМУ МИРУ

ВВОДНОЕ ВИДЕО О ЦЕРКВИ

Церковь Бога – это Церковь, которую воздвигнул Бог

Церковь Бога была воздвигнута в 1964 году Христом второго пришествия Ан Санг Хонгом в Республике Корея на краю земли на востоке. Название «Церковь Бога» происходит из Библии (1Кор 1:2; Гал 1:13), что означает «Церковь, воздвигнутая Богом», и «Церковь, которой заведует Бог». С Божьим благословением Церковь достигла замечательного результата в благовествовании и, установив всего за пятьдесят лет 7500 церквей в 175 странах, имеет более 3.5 миллионов членов. С целью проповедовать благую весть о спасении и счастье всему человечеству Церковь Бога осуществляет благовествование и волонтерскую деятельность по всему миру.

Церковь Бога верит в Бога Отца и Бога Мать, следуя свидетельствам Библии.

Библия, которую Бог дал для нашего спасения, свидетельствует как о Боге Отце, так и о Боге Матери (Мф 6:9; Гал 4:26). Церковь Бога следует примеру любви, служения и жертвы, которые показывали Бог Отец и Бог Мать ради всего человечества.

Церковь Бога соблюдает и проповедует Новый Завет, воздвигнутый Иисусом

Две тысячи лет назад Иисус Христос воздвиг и соблюдал Новый Завет - совершенную истину, дающую спасение человечеству. Церковь соблюдает Новый Завет, Субботний день и Пасху, так же как и ранняя Церковь Бога. Это Церковь, которую воздвиг Иисус и в которой служили апостолы Петр, Иоанн и Павел. Однако истина стала исчезать после апостольских времен. Сегодня, во время, когда широко распространилось беззаконие, Церковь Бога проводит истинную религиозную реформацию, восстанавливая истину ранней Церкви, чтобы привести человечество к вечной жизни.

Церковь Бога
ценит семейное счастье

Семья – это гнездо любви и корень общества. Церковь Бога ценит важность семьи и прилагает усилия, чтобы способствовать гармонии и семейному счастью. Святые Церкви Бога уважают своих родителей, с любовью заботятся о своих детях, делятся братской любовью друг с другом, а мужья и жены любят друг друга как самих себя, чтобы и в семье царила атмосфера Царства Небесного. Это вдохновляет на самоотверженность и бескорыстную заботу о других в наших домах, школах, на работе и в наших общинах.

Церковь Бога прилагает усилия для мира во всем мире

Планета Земля – это большой дом, в котором человечество живет как одна семья. Подобно тому, как Бог даром дает человечеству благословения и любовь, мы тоже разделяем любовь со всеми, независимо от национальности, расы, пола, языка или культуры. Следуя этим ценностям мы стремимся к миру, гармонии и развитию наших районов, обществ и стран. Также, мы всем передаем благую весть о спасении, чтобы каждый получил благословения Царства Небесного.

The World Mission Society Church of God

Spreads Hope and Happiness All Over the World

Church Introduction Video

The Church of God
is established by God

The Church of God was established by the Second Coming Christ Ahnsahnghong in the Republic of Korea at the ends of the earth in the east in 1964. The name “Church of God” originates from the Bible (1 Co 1:2; Gal 1:13), and it has the meaning of the “church established by God,” and the “church whose owner is God.” Under the blessings of God, it has grown to have 3 million members in 175 countries and about 7,500 churches, all within half a century, and is carrying out missionary work and volunteer services with the goal of preaching the good news of salvation and happiness to all people.

The Church of God believes in God the Father and God the Mother according to the Bible

Not only God the Father but also God the Mother are testified throughout the Bible which God has given us for our salvation (Mt 6:9; Gal 4:26). We follow God the Father and God the Mother’s example of love, serving, and sacrifice.

The Church of God keeps and preaches the new covenant established by Jesus

The new covenant, which Christ Jesus established and kept as an example 2,000 years ago, is the perfect truth to save mankind. We keep the new covenant such as the Sabbath day and the Passover just as the early Church of God did, which Jesus established and the apostles Peter, John, and Paul attended. In this age when the truth has disappeared and lawlessness prevails, we are leading the true religious reformation by restoring the truth of the early Church to lead mankind to eternal life.

The Church of God
values family happiness

Family is the nest of love and root for society. The Church of God cherishes family and makes efforts for family harmony and happiness. In order to make home a small kingdom of heaven, we respect our parents, love our children, share brotherly love, and husband and wives love as one body. This leads us to have good deeds at our homes, schools, workplaces, and in communities.

The Church of God makes efforts for the peace
of neighbors, communities, and the world

The planet Earth is a big house, where mankind lives together like one family. Just as God gives mankind the same blessings and love without cost, we do our best to give love without any distinction of nationality, race, gender, language, and culture. We put into practice sharing and serving so that our neighbors, communities, and countries can have peace, harmony, and development. Also, we preach the good news of salvation for everybody to receive the blessings of the kingdom of heaven.