WATV.org is provided in English. Would you like to change to English?

ЛЮДИ ПОДОБНЫЕ БОГУ

1122 Проверка

С каждым днем наша семья Сиона все больше и больше становится похожа на святой образ Бога. Обратив внимание на каждого по отдельности, мы заметим, что нынешний наш образ, возродившись духовно в Боге, стал намного больше походить на образ Божий, нежели в самом начале нашей жизни веры.

Желаю, чтоб как можно скорее наступил день, в который вся семья Сиона преобразится в совершенный образ подобный образу Божьему.

Воля Божья в том, чтобы дети походили на своих родителей

Посмотрите внимательно на своих детей. Если же у вас нет детей, вспомните своих родителей. Разве дети не похожи на своих родителей по внешности и по характеру? Есть выражение: «кровь не вода», которое также подчеркивает родственные узы.

Бог создал человека и сделал так, чтобы дети были похожи на своих родителей. Как вы думаете, что этим самым Бог желал показать? Не думаю, чтобы Бог сделал это просто так. Родители по духу сказали, что наши души были созданы по образу Божьему.

『И сказал Бог сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему… и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.』 Быт 1:26-27

По плоти люди похожи на своих плотских родителей, а дух человеческий был создан так, чтобы он походил на образ Бога.

Даже сейчас, мы находимся в процессе, который позволяет нам стать похожими на Бога. Библия следующим образом говорит о счастливом мгновении изменения, когда наш образ в совершенстве уподобится образу Божьему.

『Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа… который уничиженное наше тело преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его…』 Флп 3:20-21

Когда придет конец отведенному нам времени в этом мире и настанет час нашего изменения, во мгновение ока наше бедное и уничиженное рабское тело преобразится так, что оно будет сообразно славному телу Божьему.

Однако это великое обетование Бог дал не всем. Только тела тех, кто походит на Бога, преобразившись, уподобятся телу Божьему и войдут в Царство Бога, о котором они так долго мечтали.

Условие позволяющее стать человеком походящим на Бога

Для начала давайте прочтем седьмую главу книги от Матфея и рассмотрим, какие души могут походить на Бога.

『Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.』Мф 7:21

Вышеуказанное содержание говорит о том, что только те, кто исполняет волю Отца, уподобившись образу Божьему, войдут в Царство Бога.

До настоящего времени мы с вами старались исполнить уставы и заповеди, о которых сказано в Библии, и которые являются учением Бога. Также верно служа Богу, мы днем и ночью передавали Евангелие до края земли. Мы познавали слово Бога для того, чтобы в нас произошли изменения и наши души преисполнились терпением, любовью и милосердием. Бог сказал:

『Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей… и мир проходит, и похоть его проходит, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.』1Ин 2:15-17

Честь и слава мира, которым человек посвящает всю свою жизнь, рассеется в одно мгновение подобно пелене тумана.

Чтобы вечно пребывать в Царстве Небесном, необходимо походить на Бога; а для того, чтобы походить на Бога надо исполнять волю Бога.

Как вы думаете, Богу угодно видеть нашу неуверенность в соблюдении заповедей Божьих и в проповедовании?

『… Ибо многие, о которых я часто говорил вам поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном.』Флп 3:18-19

Миряне остановив свой выбор на делах земных, не жалея сил добиваются высокого положения в обществе, славы, богатства и власти. Однако мы, будучи жителями небес должны прежде всего заботиться не о плотских тленных делах, а о небесном.

«Люди похожие на Бога» прошли врата Небесного Царства

Нижеследующее содержание подтвердит нам то, что, не уподобившись образу Божьему, мы никогда не сможем войти в Царство Небесное. На границе между небом и землей ангел охранял врата Рая.

Для того, чтобы войти в Царство Небесное необходимо было пройти проверку ангела. Ангел проверял, похож человек на Бога или нет. Бесчисленное число людей стоя пред вратами Рая с гордостью демонстрировали свои земные владения. Первым подошел к ангелу с гордо поднятой головой человек, который был королем на земле; в короне украшенной драгоценными камнями, с поясом украшенным нефритом, в королевской мантии с изображением дракона. Глядя на него ангел покачав головой, сказал: «Ты совсем не похож на Бога. Твоя роскошная корона на границе небес всего лишь железо. Уходи прочь!».

Следующим к ангелу подошел богач, который принес с собой много золота, серебра и сокровищ. Щеки его тряслись от жадности. Ангел сказал ему: «Это мусор, который загрязняет Царство Небесное. Твои щеки совсем не похожи на Божьи.

Врата Царства Небесного закрыты для тебя!». Богач намеревался подкупить ангела своим богатством, как он делал это на земле, но слова ангела ввергли его в растерянность, не зная, что сказать он был вынужден отойти.

Затем пред ангелом предстала красавица. Но ангел взглянув на нее с разочарованием сказал: «Внешне ты можешь казаться красивой, так как сделала макияж, но душа твоя пуста… ты совсем не похожа на Бога».

Красавица отошла, и внезапно поднялся шум. Под громкие восклицания и аплодисменты показалась знаменитость с гордо поднятой головой и расправленными плечами. Однако и эта знаменитость не смогла пройти чрез врата Небесного Царства.

Ангел сказал знаменитости: «Возможно, у тебя есть талант радовать людей, но ты совсем не похож на Бога. Поэтому ты не можешь войти в Царство Небесное».

Души, которые были уверенны в том, что Царство Небесное принадлежит им по праву, выслушав выговор ангела, были вынуждены отойти; однако и после их ухода, ангел продолжал ждать людей, похожих на Бога.

Прошло много времени, и перед ангелом предстали другие души. Это были простые бедные души, у которых не было ни образования и ни того, что могло бы привлечь внимание. Однако эти души искренне полагались на Бога, они были верны воле Божьей и были смиренными.

Души сии с радостью угождали воле Божьей, они не тешили себя мирским, а полагались и надеялись только на небесное.

На взгляд мирян, эти души были жалкими и ничтожными, но увидев их, у ангела от радости блеснули глаза. Было очевидно, что эти души были самым прекрасным сокровищем небес.

Ангел радостно воскликнул, говоря: «Добро пожаловать! Именно вас я ждал. Вы очень похожи на Бога. Вы страдали, мучились и подобно Христу претерпели боль крестных страданий. Вы во всем походите на Бога, ваш образ прекрасен.

Ради того, чтобы угодить Отцу и Матери вы приложили множество усилий. Страданиями претерпев переплав, вы стали прекрасными душами. Именно вы похожи на Бога, и именно вы можете пройти врата Небесного Царства. Добро пожаловать!».

Походить на Бога мы можем, исполняя слова: «Исполни Мою волю! Исполни Мою волю!». И сейчас глас Божий пробуждает наши сердца.

Некоторые люди думают, что исполняя волю Бога человек, ограничивает себя в свободе действий. Однако нельзя забывать, что именно этот путь является ключом, открывающим врата Небесного Царства. Небольшие страдания, которые нам надлежит претерпеть, Бог дает не для того, чтобы ограничить нас в свободе действий; а для того, чтобы мы через этот процесс стали походить на Христа. Надлежит знать великую милость и любовь Бога, ибо мы должны походить на Бога не частично, а абсолютно.

Дети похожие на Отца и Мать

『Кто поверит слышанному от нас… ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в нем ни вида, ни величия… Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни… Он взял на себя наши немощи и понес наши болезни… но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.』Ис 53:1-5

Когда Христос пришел на землю, в Нем не было ни вида, ни величия; взяв на Себя наши немощи и наши болезни, Он дал нам жизнь. Мы также через процесс проповедования дарим жизнь братьям и сестрам, которые пока еще не очистились от грязных пятен греха.

Сегодня, мы идем по пути Христовых страданий. Будучи похожими на Бога, мы должны взять на себя грехи братьев и сестер, которые пока еще не вернулись в Сион, покрывая их ошибки и недостатки. Имея в своих сердцах такую благородную жертву и любовь, став сынами и дочерями мы будем еще больше походить на образ Отца и образ Матери.

Думаю, мы все прекрасно знаем образ Христа. Бог вверил нам миссию благовествования не только для того, чтобы мы поняли глубокую волю Бога и чтобы наши пути походили на путь Отца преисполненный жертвой и путь Матери преисполненный любовью; а для того, чтобы открыть славный путь Небесного Царства.

『И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник Его — Агнец… и не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.』Откр 21:23-27

Во святой град Бога войдут только те души, которые походят на Отца и Мать; души неоскверненные и непорочные. Не желаете ли вы узнать как прекрасно Царство Небесное, и как мы будем выглядеть, когда изменимся? Не желаете ли вы как можно скорее вместе с Матерью вернуться в дом Отца? Для этого надлежит поступать по примеру Христа, чтобы всякий мог узнать в вас — чадо Божье.

Подумайте об ангелах, которые широко раскрыв врата Царства Небесного, радостно встретят нас. Только представьте, сколько мы прольем горьких слез сожаления, если от нас отвернуться ангелы из-за того, что мы не похожи на Бога.

Следы страданий, любовь, усердная работа днем и ночью во благо благовествования нового завета — это особенности души, походящей на Христа.

Возможно сейчас мы бедны, слабы и у нас много недостатков; но возлюбив Бога, возлюбив Царство Небесное, заботясь о потерянных ста сорока четырех тысячах, мы должны с радостью и с благодарностью идти путем Христа, даже если этот путь усеян тернием. Желаю, чтобы наш образ уподобился образу Божьему и чтобы мы все вошли во святой град преисполненный сиянием света славы Божьей и великой Его чести.

Those Who Resemble God

FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS

The people of Zion resemble God, His divine image. Looking back at ourselves, we have become more like God than when we first believed, for we’ve been continually growing spiritually in God.

I look forward to the day when all of Zion’s people will fully resemble God.

Children resemble their parents

Now look at your children carefully. Don’t they resemble you? Think of your parents. Do you not resemble them both in physical appearance and in personality? As the proverb says, “Blood will tell,” children usually resemble their parents.

Men were created by God’s will. Why did God make human children resemble their parents? It’s because He wanted us to know that we were created in the image of God, in the image of our spiritual Parents.

“Then God said, “Let us make man in our image, in our likeness”, … So God created man in his own image, in the image of God he created him; male and female he created them.” Ge 1:26-27

As our physical appearance resembles that of our parents, so our spiritual appearance resembles that of God.

We are now in the process of becoming like God. The Bible de-scribes the moment when we will be changed into God’s image as follows:

“But our citizenship is in heaven. And we eagerly await a Savior from there, the Lord Jesus Christ, who, by the power that enables him to bring everything under his control, will transform our lowly bodies so that they will be like his glorious body.”Php 3:20-21

When we complete our mission on earth and are ready for an eternal change, our lowly bodies will be transformed to be like God’s glorious body in an instant, just as God promised.

However, this promise is not given to all people. Only God’s children, who resemble God, can receive a glorious body and enter the kingdom of heaven they have eagerly desired.

Conditions for resembling God

In Matthew 7, we can see who resembles God.

“Not everyone who says to me, ‘Lord, Lord,’ will enter the kingdom of heaven, but only he who does the will of my Father who is in heaven.”Mt 7:21

The above verse shows that only those who do the will of the Father can become people who resemble God and enter the kingdom of heaven.

We have been trying to keep God’s laws and commandments de-scribed in the Bible, just as God has taught us. We are continually striving to obey God’s command to preach the gospel to the ends of the earth. We are diligently studying God’s words and making every effort to obey them, so that we may grow in love and patience and participate in the divine nature. God says to us as follows:

“Do not love the world or anything in the world. If anyone loves the world, the love of the Father is not in him. … The world and its desires pass away, but the man who does the will of God lives forever.”1 Jn 2:15-17

The riches and honors of this world are temporary; they are like a mist that appears for a little while and then vanishes. To live forever in the kingdom of heaven we must resemble God, and in order to resemble God we have to do the will of God.

It is not God’s will for us to hesitate in keeping His commands and preaching the gospel.

“… many live as enemies of the cross of Christ. Their destiny is destruction, their god is their stomach, and their glory is in their shame. Their mind is on earthly things.”Php 3:18-19

Many people in the world cling to earthly things which will be destroyed; they only strive for position, honor, wealth and power. However, we should not set our minds on such perishable things, but on the heavenly things; for our citizenship is in heaven.

‘Those who resemble God’ can pass through heaven’s gate

Without resembling God we can never enter the kingdom of heaven. Here is a story. An angel guarded a gate between heaven and earth. All had to pass inspection by the angel before they entered heaven; only those who resembled God could pass through the gate.

Many arrived at heaven’s gate and boastfully showed off everything they had possessed on earth. Those who were kings on earth proudly stood before the angel, wearing bejeweled crowns and royal robes with golden sashes around their waists. However, the angel shook his head no.

“You do not resemble God in any way at all. Your bejewelled crowns are merely trash here in heaven. Go away!”

Then a rich man with puffy cheeks, full of greed, stood before the angel, showing off his worldly treasures.

“All you have is nothing but rubbish which pollutes the kingdom of heaven. Your greedy cheeks do not resemble that of God at all. You can’t pass through this gate!”

The rich man, who tried to bribe the angel with his treasures just as he had done on earth, could say nothing and went away.

Then a beautiful woman confidently stood before the angel. With a disappointed look, however, the angel said to her.

“You appear beautiful outward because you have put on makeup, but inside you have nothing resembling God.”

After the woman went away, suddenly the crowds became noisy. A prominent person was walking with his chest stuck out, amid cheers and clapping. However, the celebrity couldn’t pass through the heaven’s gate, either.

“You may please men. But you can’t enter heaven, because you do not resemble God at all.”

Many confidently walked and stood before the angel as if they had been worthy of heaven, but they were vehemently scolded by the angel. After they all went away, the angel was continually waiting for those resembling God.

After a while, a crowd of people stood before the angel. They were the humble ones who truly loved God and obeyed His will, even though they didn’t come from a good family and were unlearned and poor.

They delighted in doing God’s will; they didn’t pursue worldly things but had a true hope which was laid up in heaven. They appeared to be weak and were neglected by the world’s people, but the angel looked at them with eyes full of expectation. Surely they were the most beautiful ones who would shine like jewels in heaven. The angel shouted for joy.

“Come on in! You are the ones whom I am really waiting for. You do resemble God in every way, following the way of His cross, sharing in His sufferings and pains. You are really beautiful. You have continually tried to please the Father and Mother and have been beautifully refined through suffering. You are the people who truly resemble God, who are allowed to pass through the gate to heaven. Come on in!”

God earnestly wants us to become like Him, so He tells us repeatedly,”Do My will! Do My will!” With this earnest request He is knocking at our hearts.

Some misunderstand that they become burdened with doing the will of the Father. However, they need to remember this: Following His will is the only key to heaven’s gate. Our sufferings are temporary; God makes us suffer in order that we may become like Christ. We must realize that suffering is a gracious gift from God who loves us so much. For we are to resemble Him in every way, not in some ways.

The children resemble the Father and Mother

“Who has believed our message … He grew up before him like a tender shoot, and like a root out of dry ground. He had no beauty or majesty to attract us to him, … He was despised and rejected by men, a man of sorrows, and familiar with suffering. … But he was pierced for our transgressions, he was crushed for our iniquities; the punishment that brought us peace was upon him, and by his wounds we are healed.”Isa 53:1-5

Though Christ had nothing in His appearance that we should desire Him, He took up our infirmities and carried our sorrows. Through suffering Christ gave birth to us, and through preaching we are now leading many sin-stained people into life.

We, walking in the way of Christ’s suffering, are to resemble God so that we may cover up the faults of our brothers and sisters and forgive their trespasses. When we have such an attitude of sacrifice and love, we can fully resemble our Father and Mother as Their sons and daughters.

We clearly understand the life of Christ. God has entrusted us with a great mission to preach the gospel, by which we are expected to resemble our Father in His sacrifice and our Mother in Her love. By this God is guiding us on the glorious way to heaven.

“The city does not need the sun or the moon to shine on it, for the glory of God gives it light, and the Lamb is its lamp. … Nothing impure will ever enter it, nor will anyone who does what is shameful or deceitful, but only those whose names are written in the Lamb’s book of life.”Rev 21:23-27

Only those who are spotless and blameless after Father and Mother are worthy to enter the holy city. Imagine how beautiful the kingdom of heaven will be, and how we will be changed! We all want to quickly go to our Father’s house with our Mother, don’t we? If we really do, we should follow Christ’s example so that people can recognize us as God’s children who resemble God.

Think of the angels who will greet us gently at heaven’s open door. Unless we fully resemble God, we will be rejected by them and weep bitterly. We are to have the marks of Christ-suffering, loving heart, tireless enthusiasm for preaching the gospel of the new covenant day and night.

Though we are poor and weak, we should gladly follow the path of thorns with thanksgiving, burning with love for God and His kingdom and for all our lost brothers and sisters-the 144,000. Let’s resemble God in every aspect in order that we may enter the holy city with the glory and honor of the nations and the glorious light of God.

FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS