WATV.org is provided in English. Would you like to change to English?

МАТАДОР

470 Проверка

Бык раздражается от ловких движений рук тореадора, который размахивает красным плащом. В спину несущегося быка вонзают несколько копий, и, наконец, когда острый клинок пронзает череп быка, он падает замертво.

Тореадор, пронзивший череп быка, по-испански называется матадором (Matador). Но в настоящее время понятие «матадор» относится к черной пропаганде, которая без каких-либо оснований искажает факты и манипулирует общественным мнением с целью оклеветать другого человека. Матадор, незаконно распространяющийся из уст в уста, наносит смертельный удар другому человеку, точно так же, как острый меч тореадора пронзает череп быка.

Так как стратегия матадор выработана с целью причинить другим вред, человек, которого ударил матадор, в итоге получает травму и ответственных за это найти очень сложно.

Матадор существует даже в библейской истории. 2000 лет назад, когда Иисус проповедовал Евангелие нового завета, иудеи не могли справиться с Иисусом через Священное Писание. Поэтому они использовали метод матадор.

『Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: «в нем бес». Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами ее.』Мф 11:18-19

『Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили. Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны. И некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Него и говорили: мы слышали, как Он говорил: «Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный». Но и такое свидетельство их не было достаточно.』Мк 14:55-59

Иудеи, оклеветавшие Иисуса всевозможными слухами, в конце концов достигли своей цели. Это был великий результат, которого они достигли с помощью матадора, потому что смогли заклеймить Иисуса «назорейской ересью» (Деян 24:5) и даже распять Его.

Был ли Иисус еретиком, как говорили иудеи? Нет! Тот факт, что Иисус — Бог, пришедший на землю во плоти согласно пророчествам Библии, неизменен, даже несмотря на то, что Его преследовала всевозможная клевета.

Та же самая ситуация происходит и в эпохе Святого Духа, когда Бог снова явится во плоти для нашего спасения.

『Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.』Евр 9:28

Когда Он явится во второй раз, мы должны быть осторожны с матадором. Давайте сначала посмотрим в Библию, прежде чем начать колебаться от беспочвенных слухов. Мы должны по Библии различать, что правильно, а что нет. Ничто не может изменить истину или уничтожить ее.

Matador

2019-03-14
FacebookTwitterEmailLineKakao

The bull is excited at the deft hands of a bullfighter who wields a red cape. Several spears have been stuck on the back of the rushing bull. Finally, when a sharp blade pierces the bull’s skull, it falls on the spot.

The bullfighter who stabs the skull of a bull lastly is called the matador in Spanish. Nowadays, matador refers to black propaganda that distorts facts and manipulates public opinion to slander the other person. Matador spreads from mouth to mouth unlawfully, and strikes a fatal blow to the other person just as the sharp sword of the bullfighter who enticed the bull pierces its skull.

A man struck by matador, which was originally meant to harm others, is going to get hurt somehow. Also, it is hard to verify it and to know who has to take responsibility for it.

Matador exists even in the Bible history. About 2,000 years ago, when Jesus preached the gospel of the new covenant, the Jews could never cope with Jesus through the Scriptures. So what they used was matador.

“For John came neither eating nor drinking, and they say, ‘He has a demon.’ The Son of Man came eating and drinking, and they say, ‘Here is a glutton and a drunkard, a friend of tax collectors and “sinners.” . . .’ ”Mt 11:18–19

“The chief priests and the whole Sanhedrin were looking for evidence against Jesus so that they could put him to death, but they did not find any. Many testified falsely against him, but their statements did not agree. Then some stood up and gave this false testimony against him: “We heard him say, ‘I will destroy this man-made temple and in three days will build another, not made by man.’ ” Yet even then their testimony did not agree.”Mk 14:55–59

The Jews who slandered Jesus with all kinds of rumors accomplished their purpose. It was a great result they achieved through matador because they could brand Jesus as the “Nazarene sect [heresy]” (Ac 24:5) and even crucify Him.

Then, was Jesus a heretic as the Jews insisted? Never! The fact that Jesus is God, who came to the earth in the flesh according to the prophecies of the Bible, is unchanging even though all sorts of slanders and defamation followed.

The situation is similar in the age of the Holy Spirit when God comes again in the flesh for our salvation.

“so Christ was sacrificed once to take away the sins of many people; and he will appear a second time, not to bear sin, but to bring salvation to those who are waiting for him.”Heb 9:28

When He comes a second time, what we must be careful for is matador. Let us first look at the Bible before wavering by groundless rumors. We must judge right from wrong through the Bible. Nothing can change the truth or remove it.

FacebookTwitterEmailLineKakao