WATV.org is provided in English. Would you like to change to English?

ОБШИРНАЯ ВСЕЛЕННАЯ, ДРУГОЙ МИР

578 Проверка

Глядя на редкий пейзаж или вид, мы не можем сдержать чувств изумления. Наш разум и тело заряжаются энергией, когда мы видим что-то новое и красивое. Также, глядя на другой мир, мы можем избавиться от стресса и утомленности от нашей однообразной повседневной жизни. Вот почему мы ездим в путешествия. Наверное, поэтому люди взбираются на горы, хотя это и непросто, или хотят увидеть северное сияние в холодных полярных регионах. Однако есть что-то, что волнует сердца людей даже больше, чем земные пейзажи — Вселенная.

Вселенная, где сосуществуют свет и тьма, — это пространство творения, в котором создается что-то новое, и именно здесь сосуществуют неизвестные миры за пределами нашего воображения. Вот почему фото Вселенной захватывают наши сердца. Что это за место вечного времени и пространства, Вселенная?

Вселенная огромного пространства и вечного времени

Космический зонд «Вояджер-1», запущенный в 1977 году, после нескольких десятилетий полета, достиг пределов Солнечной системы. «Вояджер-1 покинул Солнечную систему и вошел в межзвездное пространство» — официально заявила НАСА в 2013 году. Потребовалось почти 40 лет, чтобы покинуть Солнечную систему, которая является лишь очень маленькой частью Вселенной. Данный факт может позволить нам немного понять размер Вселенной.

Более того, говорят, что зонду «Вояджер-1» потребуется почти 100 000 лет, чтобы достичь «Проксимы Центавра (Proxima Centauri)», ближайшей к Солнцу1 звезды. Даже на скорости света потребуется более четырех лет, чтобы с Земли долететь до этой звезды. В нашей галактике сотни миллиардов таких звезд, а во Вселенной — сотни миллиардов галактик.

1. Скорость полета «Вояджера-1» составляет примерно 60 000 км/ч.

Тогда насколько велика Вселенная? Это был главный научный вопрос до начала 20-го века. В 1929 году Эдвин Хаббл, наблюдая за светом звезд, исходящим из галактики на другой стороне Вселенной, обнаружил, что галактики удаляются друг от друга с огромной скоростью. В результате точных наблюдений было подтверждено, что чем дальше находится галактика, тем быстрее увеличивается расстояние. Это означает, что Вселенная расширяется как воздушный шар, и с помощью данного факта астрономы смогли определить возраст и размер Вселенной. В настоящее время известно, что возраст Вселенной составляет около 13,7 миллиарда лет, а размер — около 13,7 миллиарда световых лет. Более того, край Вселенной расширяется со скоростью света. Это означает, что на самом деле нет возможности измерить ее размер.

Также очень интересно, что Вселенная, которую мы сейчас наблюдаем с Земли, не является изображением нынешней Вселенной. Например, свет, излучаемый Солнцем, достигает Земли примерно за восемь минут. Следовательно, Солнце, которое мы видим сейчас, было таким около восьми минут назад. Нынешнее изображение Андромеды, ближайшей галактики к нашему Млечному Пути, которая находится на расстоянии около 2,5 миллиона световых лет, также сделано 2,5 миллиона лет назад. Таким образом, все эти прекрасные образы Вселенной — это образы из далекого прошлого.

В апреле 1990 года для наблюдения за Вселенной на космическом шаттле «Дискавери» НАСА отправило в космос новейшее оборудование — Космический телескоп Хаббл. Фотографии, сделанные и отправленные космическим телескопом Хаббл, содержали изображения Вселенной, превосходящие воображение. Среди них было изображение, поразившее мир. Это было «сверхглубокое поле телескопа Хаббл» (Hubble Ultra Deep Field).

Сверхглубокое поле телескопа Хаббл (HUDF)

На этом снимке крошечная темная область, составляющая лишь одну десятую полной Луны, на которой были запечатлены десятки тысяч галактик. Расстояние от Земли до этих галактик составляет от 5 до 10 миллиардов световых лет. Это означает, что галактики на этих снимках давностью от 5 до 10 миллиардов лет. Учитывая, что возраст Вселенной составляет 13,7 миллиарда лет, на этом снимке показана относительно ранняя стадия Вселенной. Таким образом, огромная Вселенная — это загадочное пространство, в котором сосуществуют прошлое и настоящее. Тот факт, что вы можете видеть прошлое сквозь Вселенную, поистине удивителен.

Таинственная Вселенная и мир другого измерения

В космическом пространстве находится множество звезд и галактик, которые просуществовали так долго, что их можно сравнить с вечностью. В огромной Вселенной звезды зарождаются из газа и пыли. Эти вещества постепенно притягиваются гравитацией и превращаются в туманности и протозвезды, а их температура продолжает расти до 10 миллионов Кельвинов2, что является абсолютной температурой. Затем, в результате синтеза ядерных реакций, наконец образуются звезды. Рождение одиночной звезды занимает десятки миллионов лет. Звезды, рожденные таким образом, имеют продолжительность жизни от нескольких сотен миллионов до десяти миллиардов лет. Солнце, которому в настоящее время около 5 миллиардов лет, может прожить еще 5 миллиардов лет.

2. Абсолютная температура — это безусловная мера температуры, не зависящая от специфики вещества, единица измерения — К (Кельвин). Абсолютная температура имеет те же градации, что и градусы Цельсия, но на 273,15 ℃ выше, чем по Цельсию. Следовательно, 10 миллионов К — это около 10 миллионов ℃.

Когда звезды достигают конца своей жизни, наступает последняя стадия, характерным примером которой является черная дыра. Черная дыра, образованная из огромной звезды, имеет огромную плотность и с огромной гравитационной силой поглощает даже свет. Из-за сильной гравитации пространство и время возле черной дыры искажаются. По этой причине астрономы предполагают, что черная дыра — это совершенно отличающееся от того, что мы себе представляем пространство. Белая дыра или кротовая нора3, хотя их существование еще не доказано, является противоположностью черной дыре и считается воротами в галактику с другим уровнем времени, пространства и измерения.

3. Если черная дыра — это небесное тело, которое втягивает всю материю и даже свет, можно также предсказать, что существуют небесные тела, которые, наоборот, излучают материю и свет. Их называют белыми дырами, а туннель, соединяющий черную дыру и белую дыру, называется кротовой норой. Однако их существование до сих пор не доказано.

Воображаемые изображения черной дыры, белой дыры и кротовой норы

С давних времен человечество интересовалось путешествиями во времени. Теоретически это возможно, если бы мы могли путешествовать быстрее скорости света. Проще говоря, свет, который содержит картину прошлого, должен путешествовать где-то во Вселенной, и если вы поймаете этот свет, то сможете увидеть прошлое.

Как было сказано ранее, Вселенная, которую мы видим сейчас, — это Вселенная прошлого. Точно так же, если смотреть на Землю с большого расстояния — это словно смотреть на прошлое Земли. Идти против течения времени в бесконечно расширяющейся Вселенной — это не плод воображения. Возможно, где-то на другом конце Вселенной существует мир другого измерения, который мы даже не можем почувствовать или вообразить.

Прекрасные астрономические изображения галактик, туманностей и скоплений стимулируют наше воображение. Вселенная, где проходит фестиваль ярких разноцветных огней! Сможем ли мы когда-нибудь туда попасть? Что там? Это мысли, которые хотя бы раз возникали у каждого человека, смотрящего на Вселенную.

Всего за несколько десятилетий человечество смогло увидеть ясные и красивые картины Вселенной. Конечно, это является результатом развития научных технологий, оборудования для наблюдений и производственных технологий, но это также означает, что пора превратить воображение в реальность. Требуется всего лишь мгновение, чтобы наша надежда стала реальностью, это вполне реально.

February 11, 2021

The Vast Universe, Another World

8468 Views
FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS

When we see a view or scenery that we don’t see that often, we cannot help but exclaim. When we see something new and beautiful, we feel like our minds and bodies are recharged. We can blow away stress and boredom from our repeated daily life, seeing a different world. This is why we go on a trip. This must be the reason people climb up the mountain although it is not easy and want to see auroras in the cold polar regions. However, there is something that stirs the hearts of people even more than this scenery of the earth—the universe.

The universe where light and darkness coexist is a space of creation where new things are made, and it is where unknown worlds beyond our imagination coexist. That’s why the pictures of the universe capture our hearts. What kind of place is the universe where there is eternal time and space?

The universe with vast space and eternal time

Voyager 1, which was launched in 1977, reached the end of the solar system after several decades of a long flight. “Voyager 1 has left the solar system and entered interstellar space.” This is an official announcement made by NASA in 2013. It took almost 40 years to leave the Solar System, which is only a very tiny part of the universe. It is an event that can let us fathom the size of the universe a little.

Not only that, but it is said that it will take almost 100,000 years for Voyager 1 to reach Proxima Centauri which is the closest star from the Sun.1 It takes more than four years even at the speed of light to reach this star from Earth. There are hundreds of billions of such stars in our galaxy, and there are hundreds of billions of galaxies in the universe.

1. The flight speed of Voyager 1 is approximately 60,000 km/h.

Then how big is this universe? This was the greatest topic in the scientific field until the early 20th century. In 1929, Edwin Hubble discovered that galaxies were moving away from each other at a very fast pace while he was observing starlight coming from the galaxy on the other side of the universe. As a result of precise observation, it was confirmed that the more distant a galaxy is, the faster the distance grows away. This means that the universe is expanding like a balloon, and from this important fact astronomers were able to deduce the age and the size of the universe. Currently, the universe is known to be about 13.7 billion years old and about 13.7 billion light years in size. Moreover, the edge of the universe is expanding at the speed of light. This means that there is actually no way to measure its size.

It is also very interesting that the universe we are observing now is not the image of the present universe. For example, the light emitted by the Sun takes about eight minutes to reach Earth. Therefore, the Sun we see now is the Sun about eight minutes ago. The current image of Andromeda, which is the closest galaxy from our Milky Way that is about 2.5 million light years away, is also from 2.5 million years ago. Like this, these beautiful images of the universe are all images from the distant past.

In April 1990, to observe the universe, NASA sent the Hubble Space Telescope, state-of-the-art equipment, out to space on the shuttle Discovery. The photographs taken and sent by the Hubble Space Telescope contained images of the universe beyond imagination. Among them, there was a picture that surprised the world. It was the Hubble Ultra-Deep Field.

Hubble Ultra-Deep Field

Tens of thousands of galaxies were captured in this picture of a dark and tiny area which is only one tenth of the full Moon. The distance from Earth to these galaxies ranges from 5 billion light years to 10 billion light years. This means that the galaxies in these pictures are from 5 billion to 10 billion years ago. Considering that the age of the universe is 13.7 billion years, it shows relatively the early stage of the universe. Like this, the vast universe is a mysterious space where the past and the present coexist. The fact that you can see the past through the universe is truly amazing.

The mysterious universe and another world

There are many stars and galaxies in outer space that have survived for such a long time that can be compared to eternity. Stars are born from the gases and dust that are in the vast universe. These matters are gradually pulled by the gravity and are developed into nebulas and protostars, and the temperature keeps rising to 10 million Kelvin2, which is absolute temperature. Then stars are finally formed through the nuclear fusion reactions. The birth of a single star takes tens of millions of years. The stars that are born like this have a lifespan from a few hundred million years to ten billion years. The Sun, which is currently about 5 billion years old, can live for another 5 billion years.

2. Absolute temperature is a temperature that does not depend on the specificity of a substance, and the unit is K (Kelvin). Absolute temperature has the same gradations as Celsius, and it is 273.15 ℃ higher than Celsius. Therefore, 10 million K is about 10 million℃.

When stars reach the end of their life, they enter the final stage of which a representative example is the black hole. A black hole, which has been transformed from a huge star, is very dense and absorbs even the light with tremendous gravity. Due to the strong gravity, space and time near the black hole are distorted. For this reason, astronomers assume that a black hole is a completely different space from what we imagine. A white hole or a wormhole3 which are inferred by the black hole are assumed to be a gateway to a galaxy of another level of time and space and dimension although their existences haven’t been proven yet.

3. If a black hole is a celestial body that sucks in all matter and even light, it can also be predicted that there are celestial bodies that emit matter and light on the contrary. This is called a white hole, and a tunnel that connects a black hole and a white hole is called a wormhole. However their existences are still unclear.

Imaginary pictures of a black hole, a white hole, and a wormhole

From the ancient times, mankind has been interested in time travel. This is not theoretically impossible if we could travel faster than light. Simply put, the light that contains past scenes must be traveling somewhere in the universe, and if you can only catch that light, you will be able to see the past.

As it was explained earlier, the universe that we see now is the universe of the past. Likewise, seeing Earth from a far distance is like viewing Earth’s past. It is not just a vague imagination to go against the time flow in the universe where there is infinite space. Maybe somewhere on the other side of the universe there might be a world of another dimension that we can’t even feel or imagine.

The beautiful astronomical images of galaxies, nebulae, and clusters stimulate our imagination. The universe where there is a festival with brilliant lights of different colors! Will we ever be able to go there? What is there? These are thoughts that everybody might have at least once while looking at the universe.

It has only been a few decades that mankind could see clear and beautiful pictures of the universe. Of course, it must be the result of the development of scientific technology and of observation equipment and production technology, but it also means that it is time that we can turn imagination into reality. It takes only a moment for our hope to turn into reality; it is not impossible at all.

FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS