WATV.org is provided in English. Would you like to change to English?

О БОГОСЛУЖЕНИИ

396 Проверка

Богослужение — это обряд выражающий почтение Богу. Уничижив себя через богослужение мы воздаем благодарность, хвалу и славу Богу, даровавшему Своей великой любовью вечную жизнь, благодать и спасение обреченному на смерть человечеству; давшему нам отпущение грехов даром и ведущему нас к Царству Небесному.

Тогда, когда мы должны соблюдать богослужение? Дни, когда мы должны соблюдать богослужение следующие:

1. Богослужение надлежит соблюдать в Субботу

Субботний день — это день памяти великой силы Создателя. Соблюдая Субботний день, мы воздаем хвалу великой силе Бога, убеждаясь еще и еще раз в том, что Он — Создатель неба и земли; а также мы в изобилии получаем приготовленную Богом благодать Субботнего дня.

『Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.』Быт 2:1-3

В Библии сказано, что богослужение должно соблюдаться в Субботу. Помимо этого есть также богослужение третьего дня, через которое мы очищаемся, оно проводится во вторник вечером.

2. Богослужение должно соблюдаться в праздники

В ветхом завете в Субботу и на праздники, за грех народа приносили в жертву кровь овец и коз и соблюдали богослужение очищения грехов. Ветхозаветные жертвы пророчеством показывали то, что в будущем Христу надлежит пострадать за наши грехи и умереть. Можно жертвовать ради праведных, но Христос отдал Себя в жертву ради грешных; Он взял на Себя все наши тяжкие грехи (Рим 5:6-11). Такой безмерно благодатный смысл заложен в праздничных богослужениях. Через соблюдение праздничных богослужений мы выражаем наше почтение Христу, уничижая себя мы воздаем благодарность Богу за Его великую жертву и любовь; ибо Он пролил Свою драгоценную Кровь и умер ради ничего не стоящих грешников.

Помимо этого каждый праздник имеет свое собственное пророческое значение и провидение Бога. Ежегодно должны соблюдаться следующие праздники: Пасха, праздник Опресноков, праздник Первых Плодов, праздник Седмиц, праздник Труб, День Очищения Грехов, праздник Кущей (Лев 23:1-38).

Бог ищет тех, кто будет поклоняться Ему на богослужении в духе и в истине; им Бог обетовал благословение. Бог обратил нас, грешников, от пути к вечной смерти и дал милость спасения. Воздавая благодарность Богу за ту любовь и милость, мы должны соблюдать богослужение всем сердцем, всей душой и всем разумением.

Вопросы
Что такое богослужение?
В какие дни надлежит проводить богослужения?

March 14, 2019

About Worship

FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS

Worship or church service is a ceremony where we humbly offer prayers, praises, glory, and thanks to God for leading us to the Kingdom of Heaven with His holy love by granting us forgiveness of sins and eternal life.

Which days should we worship God? The days we should worship God are:

First and foremost, we must worship God on the Sabbath day.

The Sabbath is the day to celebrate God’s power of creation. By observing the Sabbath day, we can reaffirm that God created the heavens and the earth, and acknowledge His amazing power. When we worship God reverently we can receive abundant blessings on the Sabbath day.

“Thus the heavens and the earth were completed in all their vast array. By the seventh day God had finished the work he had been doing; so on the seventh day he rested from all his work. And God blessed the seventh day and made it holy, because on it he rested from all the work of creating that he had done.”Genesis 2:1-3

Following the Bible, we hold Church services on Saturday the Sabbath day. Additionally, we hold the Third-day service, which purifies us, on Tuesday evenings (Nu 19:1–22).

Second, we must keep the annual feasts of God.

In the times of the Old Testament, the Israelites worshiped God by sacrificing lambs and goats for the forgiveness of their sins. The regulation of sacrificing animals was a prophecy about Jesus, who would sacrifice Himself, to forgive our sins. Very rarely will anyone die for a righteous person, but while we were still sinners, Christ died for us (Ro 5:6–11). God’s unfailing grace is contained in the feasts of God. By keeping the feasts, we humble ourselves in reverence to God and show gratitude for the love and sacrifice of Christ, who shed His blood on the cross.

Additionally, each feast of God inherently contains its own prophetic meaning and reveals God’s providence through its fulfillment. The annual feasts are as follows: The Passover, the Feast of Unleavened Bread, the Day of Resurrection (the Day of Firstfruits), the Pentecost (the Feast of Weeks), the Feast of Trumpets, the Day of Atonement, and the Feast of Tabernacles (Lev 23:1–38).

God seeks those who worship Him in spirit and truth (Jn.4:23), and pours out blessings upon them. Therefore, we must worship God sincerely with all our heart, mind and soul. Let us also take that time to give thanks for the love and grace of God, who changed our destiny from the eternal punishment of death to the Kingdom of Heaven.

Food for Thought
What is the meaning of worship?
List all the appointed times of worship.
FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS