WATV.org is provided in English. Would you like to change to English?

НАСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИ №8

«Хвала вернется к вам, если вы восхваляете братьев и сестер»

453 Проверка
FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS

Пословица гласит: «Как аукнется, так и откликнется». Эта пословица хорошо показывает особенность слов. Слова наделены особой силой, они как эхо. Когда мы восхваляем других, хвала возвращается к нам. Когда мы виним других, они обвиняют нас в ответ. По этой причине Мать научила нас: «Хвала вернется к вам, если вы восхваляете братьев и сестер». Если мы, помня это наставление, будем хвалить и поддерживать друг дуга даже в малом, то хвала и поддержка вернутся к нам. Кроме этого, Бог, Который ничего не забывает, восхвалит и благословит нас.

Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Мф 7:12

Мы также должны помнить, что Богу угодно, когда братья и сестры пребывают в единстве на Сионе (Пс 132:1–3). Как члены небесной семьи могут делиться любовью и пребывать в единстве друг с другом? Хваля и поддерживая друг друга с любовью, мы можем быть едиными.

Поскольку мы грешники, то мы делаем ошибки и иногда говорим или поступаем неподобающе. Однако если мы неоднократно указываем на ошибки наших братьев и сестер, Сион никогда не сможет обрести единение. Когда мы видим ошибки и недостатки наших братьев и сестер, необходимо помнить, что мы тоже грешники, у которых много недостатков, и хвалить их, покрывая их проступки. Именно тогда Сион сможет в совершенстве достичь единства, угодного Богу. Применяя на практике наставления Бога, давайте восхвалим братьев и сестер, достигнем совершенного единства в Сионе и получим в изобилии благодать от Бога.

ВОПРОСЫ
Какое восьмое наставление Матери?
Давайте поговорим о том, что мы должны делать, когда в глаза бросаются ошибки наших братьев и сестер.

Mother’s Teaching No. 8

“When we compliment our brothers and sisters, compliments will return to us.”

5760 Views
FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS

Words have great power and are like an echo. When we compliment others, compliments return to us. When we blame others, they blame us as well. This is the reason Mother taught us, “When we compliment our brothers and sisters, compliments return to us.” When we remember this teaching and compliment and encourage one another even in small things, the compliments and encouragement will return to us. In addition, God, who remembers everything, will compliment us and give us blessings.

“So in everything, do to others what you would have them do to you, for this sums up the Law and the Prophets.” Mt 7:12

We should also remember that God is pleased when brothers and sisters are united in Zion (Ps 133:1–3). How can the members of the spiritual family share love and be united with one another? When we compliment and encourage one another with love, we can unite.

Since we are sinners, we make mistakes and sometimes speak or act improperly. However, if we frequently expose and point out the faults of brothers and sisters, Zion will never have unity. When we see brothers’ and sisters’ faults or short comings, we should remember that we, too, are sinners who are lacking in many ways, and compliment them, covering their faults. When we do so, Zion can be perfect in unity and God will be pleased.

By putting the teachings of God into practice, let us compliment brothers and sisters, achieve perfect unity in Zion, and receive many blessings from God.

Food for Thought
What is Mother’s Teaching No. 8?
Let’s talk about what we should do when we see the faults of our brothers and sisters.