WATV.org is provided in English. Would you like to change to English?

БЛАГОСЛОВЕНИЕ СОПУСТВУЕТ ТЕМ, КТО ИДЕТ ПО ЖИЗНИ СО СМЕХОМ!

​Давайте общаться с родными при помощи смеха.

913 Проверка
FacebookTwitterEmailLineKakaoSMS

Смех — это другое имя коммуникации. Коммуникация — это обмен мыслями и желаниями; поэтому взаимодействие между людьми, которые делятся своими мыслями и желаниями, не может обходиться без смеха. Смех помогает людям понять друг друга, даже если они не произносят вслух то, что у них на сердце. Поэтому можно сказать, что лучший способ коммуникации — это смех. Если перед началом разговора вы улыбнетесь, то собеседник уже будет готов открыть вам свое сердце.

Место, где смеха должно быть больше всего, — это семья, а те, кого мы должны радовать больше всех, — это наши родные. Если в семье нет смеха, то где тогда он может быть? И как мы можем осчастливить других людей, если не можем подарить счастье своей семье? Когда мы разделяем смех с членами своей семьи, даже маленькая радость становится великой силой, способной справиться с кризисом.

Когда отец смеется, атмосфера в доме меняется

В каждой семье смех отца имеет большое влияние на домашнюю атмосферу. Придя домой после рабочего дня отцы на самом деле не хотят, чтобы их беспокоили, а желают только отдохнуть. Поскольку на работе в деловых целях они вынуждены улыбаться или смеяться, то, придя домой, они больше хотят отдыха, а не беспокойства.

Один юморист, чья работа заключается в развлечении людей, удивил всех, признавшись, что дома он тихий и недружелюбный. Он сказал, что не единственный такой среди юмористов. Это показывает, что, поскольку они делают все возможное, чтобы принести радость другим, у них нет сил на то, чтобы делать это и дома. В чем бы не заключалась причина, очень грустно, что они не могут сделать своих родных счастливыми.

Однажды мальчик, который не любил учиться, принес домой свои результаты теста. Он получил «плохо» по каждому предмету, кроме физкультуры, по которой он получил «удовлетворительно». Его отец мог бы сильно рассердиться, но он сказал своему сыну: «Мне кажется, ты сильно фокусируешься на одном предмете».

Эту историю кто-то придумал для забавы, но давайте и мы будем с таким же юмором относиться к нашим маленьким детям. Конечно же, мы не можем все время воспитывать своих детей с шутками. Однако, если мы превратим печаль в радость, это принесет лучший результат, нежели строгая дисциплина.

Серьезный и патриархальный отец — это устаревший тип родителя. Сейчас хорошим считается веселый и добрый отец, который проводит много времени со своими детьми. Если вы много смеетесь и радуете своих родных, тогда ваша семья будет намного счастливее.

Дети взрослеют правильно, если в их семьях много смеются

Как гласит пословица: «Родители — зеркала своих детей», если родители много смеются, то и дети тоже. Дети, которые много смеются, чувствуют себя более спокойно и комфортно духовно и физически. Это не значит, что заботиться о детях нужно всегда с улыбкой на лице. Если они делают что-то неправильно, надлежит разговаривать с ними твердым голосом. Однако, когда дети чувствуют искреннее сердце своих родителей, они признают свои ошибки и каются.

В семьях, где постоянно слышен смех, нет конфликтов или разногласий. Потому что смех создает эмоциональную связь между членами семьи. Дети, которые воспитываются в таких семьях — общительные, искренние и достаточно мудрые, чтобы справиться с любыми жизненными трудностями, преодолевая кризисные ситуации со смехом.

Случаи примерно 80% несовершеннолетних преступников показывают, что они никогда не видели, чтобы их матери смеялись дома. Существует большая вероятность того, что родители, которые не смеются много, обладают нестабильным характером и системой ценностей. Соответственно, в семьях, где не привыкли смеяться, дети менее склонны иметь правильный характер. Также существует маленькая вероятность того, что яркие и улыбчивые дети вырастают в малолетних преступников. Смех — это положительная энергия, а позитивные люди имеют яркий и позитивный подход к жизни.

Давайте заботиться о здоровье семьи со смехом

Смех напрямую связан со здоровьем. Древнегреческий врач Милет сказал: «Греческое слово «гелос» (gelos), что означает «смех», походит от слова «хело» (helo), что означает «здоровье»». Еще задолго до того, как современная медицинская наука обнаружила свойства смеха, люди уже знали, что смех и здоровье тесно взаимосвязаны.

Хорошо известно, что смех облегчает боль. Американский писатель Норман Казинс, которому диагностировали вызывающую сильную боль редкую болезнь под названием анкилозирующий спондилоартрит, каждый день принимал по 26 таблеток аспирина и по 12 таблеток фенилбутазона, но не было никаких признаков облегчения. Однако, когда он начал смеяться от души за просмотром комедишоу, боль ушла, и он мог уснуть без снотворного.

В последнее время число пациентов, страдающих атопическими заболеваниями, увеличивается, но четкого лечения не существует, поскольку причины заболеваний разнятся. Однако один ребенок, которого атопия поразила так сильно, что он не мог спать или общаться со своими друзьями, вылечился благодаря тому, что смеялся со своей семьей. Большинство детей, болеющих атопией, чувствительные и находятся в состоянии стресса, но, когда они смеются, они чувствуют себя психологически стабильно, а симптомы атопии смягчаются.

Смех укрепляет имунную систему точно так же, как это делает вакцина, а также расширяет кровеносные сосуды, что ведет к снижению давления, и повышает доступ кислорода, улучшая дыхание. Кроме этого, смех помогает в лечении диабета и имеет такой же эффект, как упражнения.

Таким образом, смех — это самый легкий способ позаботиться о здоровье всей семьи: от маленьких детей до людей в возрасте.

Как нужно смеяться

1. Смейтесь громко

Смеясь, пытайтесь широко открыть рот и задействовать для смеха всё тело. Когда вы смеетесь вголос, ваши сердце и разум открываются, и смех получается искренним. Громкий смех также полезен для здоровья, поскольку нервы под глазами стимулируются и помогают вырабатывать такие гормоны, как эндорфин и допамин.

2. Смейтесь вместе, а не в одиночку

Американский писатель Марк Твен сказал: «Печаль улетучивается самостоятельно, но если вы хотите настоящего счастья, вам нужно с кем-нибудь его разделить». Если вы с кем-нибудь разделяете свой смех, то можете расслабиться и смеяться громче и больше; а также эффект будет в 33 раза сильнее, нежели от смеха в одиночку.

3. Упражняйте смех

Если мышцы лица напряжены, то ваш смех выглядит неестественно, а если вы думаете, что ваш смех неестественен, вы станете меньше смеяться. Вместо того чтобы думать, что вы можете смеяться в любое время, попробуйте попрактиковать естесственный смех, когда вы наедине с собой.

4. Выполните задание «смех на каждый день»

Смейтесь каждый день. В понедельник переливчато, во вторник весело, в среду серебристо, в четверг чарующе, в пятницу приятно, в субботу счастливо, воскресенье восторженно. Если вы выполните задание «смех на каждый день» вы будете смеяться 365 дней в году.

5. Во время трудностей смейтесь больше

Как говорится в поговорке: «Мы не смеемся, потому что счастливы, но мы счастливы, потому что смеемся», попытайтесь мыслить позитивно и смеяться, когда существует проблема, которая на первый взгляд кажется неразрешимой. Говорят, что иудеи не забывали смеяться даже во время угнетений со стороны нацистов. Давайте не будем забывать, что смех сияет еще ярче в моменты усталости и отчаяния.

Проверьте свой показатель смеха

Оцените себя от 1 до 5 по следующим критериям.

Никогда (1) l Редко (2) l Иногда (3) l Часто (4) l Всегда (5)


Я с улыбкой приветствую всех, кого встречаю.
Я пытаюсь придумать, как заставить других людей смеяться.
Даже если кто-то рассказывает мне смешную историю, которую я уже знаю, я смеюсь громко, как будто впервые слышу ее.
В книгах или газетах я люблю читать разделы, посвященные юмору.
Я не против выглядеть смешно перед людьми.
Я громко смеюсь со своей семьей хотя бы раз в день.
Я могу смеяться и быть великодушным, даже если кто-то делает ошибки.
Мне нравится проводить время среди людей.
Мне нравится, когда люди счастливы из-за меня.
Когда я смеюсь, я смеюсь громко.
Я верю, что смех может способствовать хорошим отношениям.
Я смеюсь, чтобы изменить настроение.
Я упражняю выражения лица перед зеркалом.
Мне удавалось смеяться во сне.
Люди обращаются ко мне, чтобы веселиться.
Я смеюсь в одиночку, думая о чем-нибудь забавном.
Когда я разговариваю, я пытаюсь звучать забавнее.
Я не шучу о чем-нибудь, что может задеть чувства других.
Я знаю о нынешнем тренде юмора.
Я выгляжу естественно, когда смеюсь.
Я думаю, что смеяться во время работы — естественно.
Я думаю, что надежда есть даже в самой худшей ситуации.
Мне удавалось поменять чувства других через смех.
Я знаю более, чем три цитаты про смех.
  • 90 – 120 баллов: вы здоровый человек, который всегда смеется.
  • 75 – 89 баллов: вы можете выделяться смехом, если постараетесь немного больше.
  • 74 балла или меньше: вы мало смеетесь. Нужно приложить больше усилий

Laughter Is Followed by Blessings!

Let’s communicate with our family through laughter.

1731 Views

Laughter is another name for communication. Communication is to exchange one’s mind and will; so there can’t be laughter between people who don’t share minds and will. Laughter lets people understand each other even if they don’t say what’s in their hearts. So we can say that laughter is the best way to communicate. If you smile before starting a conversation, the listeners must be ready to open their hearts already.

The place where there should be more laughter than anywhere else is home, and the ones we should try to please more than anyone else is our family members. How can we find laughter anywhere else if we can’t find it at home? And how can we make someone else happy if we can’t make our own family members happy? When we share laughter with our family members, even small laughter becomes great strength to cope with crisis.

If the father laughs, the whole home atmosphere changes

At every home, the father’s laughter has a great influence on the home atmosphere. It is true that fathers don’t want to be bothered by anything but just rest when they come home after working all day. If they are forced to smile or laugh at work for a work-related reason, they more desire to rest, not being bothered by anything at home.

A comedian, whose job is to make other people laugh, surprised people by confessing that he was quiet and unfriendly at home. He said that he was not the only comedian like that. It means that since they do their best to make others laugh, they don’t have any energy to do that at home. No matter what the reason is, it is very sad that they can’t make their family members happy.

A boy, who didn’t like studying, brought his test result home. He got an “F” in every single subject except the P.E. in which he got a “D.” His father could’ve been very angry, but he said to his son, “I think you focus on one subject too much.”

It is a story someone made up for fun, but let’s use this kind of humor for our little children. Of course, we cannot discipline them with laughter all the time. However, if we often sublimate an unhappy feeling into laughter, it will have a greater effect than a severe discipline. A serious and patriarchal father is an outdated type. Now humorous and kind fathers who spend much time with their children are acknowledged as good fathers. If you laugh a lot for your family members and please them, then your home will be happier all the more.

Children grow up rightly when their families laugh a lot

Just as there is a saying that goes, “Parents are mirrors for their children,” if the parents laugh a lot, the children also laugh a lot. Children who laugh a lot feel peaceful and relaxed mentally and physically. It doesn’t mean that you must treat your children with a smiley face all the time. If they do something wrong, you need to talk to them with a firm voice. However, when the children feel the sincere heart of the parents, the children admit their faults and repent. Homes with constant laughter have no conflicts or disputes. It’s because laughter already forms an affective bond among family members in such homes. Children who grow up in this kind of homes are sociable, genuine, and wise enough to swim through rough waves of life, overcoming crisis with laughter.

About 80% of juvenile delinquents show that they have never seen their mothers laugh at home. It is more likely that parents who don’t laugh much have unstable personality and set of values. So in homes without much laughter, children are less likely to have right character. There is a very small possibility that bright children who laugh a lot grow to be a juvenile delinquent. Laughter is positive energy, and positive people have a bright and positive attitude for their lives.

Let’s take care of the family’s health with laughter

Laughter is directly related to health. Ancient Greek doctor Miletus said, “The Greek word gelos meaning laughter derived from helo meaning health.” People knew that laughter and health are closely related a long time before the modern medical science discovered the effect of laughter. It is well-known that laughter relieves pain. American author Norman Cousins, who was diagnosed with a rare disease called ankylosing spondylitis which causes severe pain, took 26 tablets of aspirin and 12 tablets of phenylbutazone every day, but there was no sign of getting better. However, as he began to laugh out loud, watching comedy shows, the pain went away and he was able to fall asleep without sleeping pills.

Recently, the number of atopic patients is increasing, but there is no clear treatment because there are various causes. However, a child, whose atopy was so severe that he couldn’t sleep or hang out with his friends, was cured by laughing with his family. Most atopic children are sensitive and are under much stress, but as they laugh, they feel stable psychologically, and their atopic symptoms are eased as well.

Laughter strengthens the immune system as much as a vaccination does, lowers the blood pressure as it relaxes blood vessels, and increases oxygen availability and breath. It also helps cure diabetes and is effective like an exercise. Like this, laughter is the easiest way to take care of the family’s health from little children to elderly people.

How to laugh

1. Laugh out loud

When you laugh, try to open your mouth big and use your whole body to laugh. When you laugh out loud, your heart and mind can open and you can laugh genuinely. If you laugh out loud, it is good for your health as the nerves under your eyes are stimulated, and they help secrete hormones such as endorphins or dopamines.

2. Don’t laugh alone, but together

American author Mark Twain said, “Sadness reduces even if you leave it the way it is, but if you want to get perfect joy, you need someone to share it with.” If you laugh together with someone, you feel more relaxed and you can laugh louder and more; and it has 33 times better effect than when you laugh alone.

3. Practice laughing

If your facial muscles are hardened, your laughter will not look natural, and if you think that your laughter is unnatural, then you come to laugh less. Instead of thinking that you can laugh at any time, try to practice laughing naturally when you are by yourself.

4. Practice Each Day Smile

This is Each Day Smile. Smile Sweetly on Sunday; Smile Magnificently on Monday; Smile Terrifically on Tuesday; Smile Wonderfully on Wednesday; Smile Tenderly on Thursday; Smile Fervently on Friday; Smile Splendidly on Saturday. If you practice Each Day Smile, you’ll be smiling for 365 days a year.

5. Laugh more when you are having a hard time

Just as there is a saying that goes, “We don’t laugh because we’re happy, but we’re happy because we laugh,” try to think positively and laugh when there is a problem that doesn’t seem like it’s going to be solved. It is said that the Jews didn’t forget to laugh even in the oppression of the Nazis. Let’s remember that laughter shines more brightly when you are exhausted and in despair.

Check your laughter index

Grade yourself from 1 to 5 through the following questions.

Never (1) l Not really (2) l Sometimes (3) l Often (4) l Always (5)


Whomever I meet, I greet with a smile.
I try to come up with an idea to make other people laugh.
Even if someone tells me a funny story that I already know, I laugh out loud as if I have never heard that story before.
I like reading humor sections in books or newspaper.
I don’t mind looking funny to other people.
I laugh out loud at least once a day with my family.
I can laugh and be generous even when someone makes a mistake.
I enjoy spending time with other people.
I like it when other people feel happy because of me.
When I laugh, I laugh out loud.
I believe that laughter can make a good relationship.
I laugh to change the mood.
I practice making facial expressions, looking in the mirror.
I have an experience of laughing in a dream.
People look for me to have fun.
I laugh by myself, thinking about something funny.
When I talk, I try to make it sound funnier.
I don’t say a joke that can hurt someone’s feelings.
know the current humor trend.
I look natural when I smile.
I believe that it is natural to smile while working.
I believe that there is hope even in the worst situation.
I have ever changed someone’s feeling through laughter.
I know more than three quotes about laughter.
  • 90–120 points: You are a healthy person who always laughs.
  • 75–89 points: You can excel in laughter if you try a little more.
  • 74 points or less: You don’t laugh enough. You need to try harder.